Я задал вопрос одному миссионеру: «А какое учение доминирует у христиан Индии или, например - Пакистана?» Он ответил, в общем: «Борьба с грехом!». Я подумал, что диавол не изобретает ничего нового. Он дурит мировую церковь одинаковой ложью. И верующие в «послушании» сражаются «до крови» со своими и чужими грехами. Непрерывно и постоянно освящаются, а также навязывают это всем, кто им «под руку попадёт». Достигают всё большей и большей святости – Иисус отдыхает. И в итоге евангелие стоит на месте, 3:0 в пользу беса, но верующие при занятии. На память приходит место из Святого Письма: Евр. 13:8 – те же верующие, тот же Иисус и тот же сатана. Хочется задать вопрос: «А чьи грехи прибиты ко кресту? Может быть Иисуса?». Непонятно, каким образом (механизм) верующие во Христа борются с грехами? Зачем вообще нужна жертва Иисуса, если верующие продолжают оставаться грешниками? И, как не освящайся, святость присваивается по вере, а не по делам (освящение). И это Его святость падает на нас с креста. А не через нашу работу над собой. Я уже молчу о том, что такое «Благодать»? Но, видимо, формальное религиозное отношение ко Христу свойственно большинству верующих на земле? Глубоко копать в истине желающих мало. Можно выкопать то, что называется Воля Божья на твою жизнь. Как один брат сказал: «А я не хочу узнавать у Бога, где он меня ожидает, так как Он может послать меня туда, куда я не хочу».
Ценю в людях искренность.
Неужели земля будет существовать вечно?
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.