- Все будет хорошо! Приедет ваш Славик не узнаете. Новым человеком станет! – убедительно разъяснял родственникам Славика Толик, служитель реабилитационного центра для наркоманов, алкоголиков и бывших заключенных.
И правильно Толик говорил. Сколько душ, разбитых, разрушенных до основания, деградировавших до уровня животного, в полном смысле этого слова удалось вытянуть буквально из адской пасти, готовой сомкнуться над временем жизни, раз и навсегда. Но все изменилось, Божьей силой и Божьей помощью. Стали алкоголики и наркоманы людьми новыми, людьми свободными от греховного рабства и диавольских зависимостей.
- Вот и с вашим Славиком, тоже так будет! – заверял Толик, рассказывая свое свидетельство для пущей убедительности, он ведь и сам из бывших.
Ну, раз так значит так, - решили в семье, тем более, выхода другого нет и вряд ли появится. Уже все перепробовали у каких только экстрасенсов и кодировщиков не были. Все тщетно!
Вот так Славик, сорокалетний запойный алкоголик со стажем пьянства никак не меньше двадцати лет сразу после запоя попал на ребцентр. Причем отправили его кто знает куда, руководствуясь принципом, чем дальше тем лучше, чтоб лишних искушений не было, ну убежать или найти знакомцев попросить помощи…
Отправили да и отправили но…Но во второй же день вышла неприятнейшая оказия. Пошла у Славика кровь горлом. Ну надо же так! Не успел человек в себя придти да рассмотреться что к чему. На тебе – кровь горлом!
Позвонили из Украины Западной в Украину Восточную, спросить: что за дела такие. Конечно опыт служения убеждает что оказии могут случатся. Да и случались не раз ломки да белки разные. Но чтоб кровь горлом, - это следует признать случай не часто встречающийся.
Позвонили Толику. Толик к семье в срочном порядке сквозь телефонные радиоволны пробился:
- Кровь идет горлом у Славика! – встревожено вещает.
- А! Кровь горлом!? Да вы не беспокойтесь, - успокаивают родственники, - Славик у нас такой, у него всегда как бухать перестает, кровь горлом идет!
- Ну хорошо что сказали! – облегченно вздыхает Толик, - а то мы тут уже по-настоящему встревожились.
- Да нет, вы не переживайте, это у него всегда так, похаркает кровью да перестанет, - чрезвычайно спокойно заверяют родные.
- Раз так значит так, - говорит Толик прощаясь, и тут же звонит попечителям Славика сообщить радостную новость.
- Не стоит даже беспокоиться! У него всегда так, как пить перестает, кровью харкает.
Но не успевает Толик сей радостной новостью поделиться как слышит:
- Поздно братуня! Славик умер! Извините.
- Во как бывает, - произносит Толик, ошарашенный страшной вестью…
Смолкают короткие гудки… Чувство тошноты вызванное приступом тревоги… Колючая боль в сердце…
И почему то Толику в этот час вспоминаются именно эти слова, сказанные им, родственникам Славика, в тот самый день когда Славик и семья решили, что пора начинать новую жизнь.
- Все будет хорошо! Приедет ваш Славик, не узнаете. Новым человеком станет!
Елисей Пронин,
Первомайск
Привет. Я Елисей Пронин. Люблю читать и писать. Люблю рыбалку и просто красивую природу. Верю и служу Богу открывшему мне истинный смысл жизни. Люблю говорить о том, о чем молчать нельзя - о великих делах Великого Бога. e-mail автора:EliseyX@rambler.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 4838 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?